Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Было:

post-1478-0-07520300-1464260481_thumb.jppost-1478-0-54434400-1464260481_thumb.jp

 

Стало:

post-1478-0-92324300-1464260481_thumb.jp

 

Хотите жить в чистоте? Сделать нужно следующее.

Регистрируетесь на сайте http://www.angrycitizen.ru/, это быстро. Далее на страничке  http://www.angrycitizen.ru/problems выбираете "Дом" - "Грязь в подъезде и лифте", далее нажимаете кнопку "Решить проблему" и заполняете несколько полей в появившейся форме. Нужно указать адрес дома, ваше ФИО, контактные данные, прикрепить фотки грязного пола и написать примерно следующий текст в окне с описанием проблемы:

"В настоящий момент в приквартирном и лифтовом холле на ___ этаже ____ подъезда сильно испачкан кафельный пол. Возможно, часть плитки подлежит замене. Управляющая компания не предоставляет график уборки подъезда и не предпринимает никаких мер по очистке пола." 

Управляющая компания у нас: "Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт», регистрационный номер 1260638".

 

Далее жмем "Отправить заявление". Все. Пол вам отчистят.

 

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто очистит? Консьерж? Или специально приедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто очистит? Консьерж? Или специально приедут?

Отдельные граждане из управляющей компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один момент. У всех в подъезде должен быть график уборки, вот такой:

post-1478-0-15086900-1464332250_thumb.jp

Если у вас его нет, то об этом тоже нужно написать в обращении.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один момент. У всех в подъезде должен быть график уборки

 

А у Вас он сам появился или после Вашего письма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Вас он сам появился или после Вашего письма?

Есть у меня такое подозрение, что само с нашей управляющей компанией (далее УК) ничего не появится. Нет конечно, не само, после двух жалоб. После первого обращения УК наврала префектуре, ответив, что график такой есть. Писал второй раз, прикрепив фотографию информационного стенда.

На мой взгляд, общаться по-хорошему с нашей УК бессмысленно. Я пробовал неоднократно. УК на уровне управляющего нашего ЖК просто молча игнорирует все, что не связано с получением денег за какие-либо работы. От писем на генерального директора в центральный офис тоже пользы мало. Писал, относил на бумаге...

 

Писать только в префектуру, жилищную инспекцию и т.п. Сайт  http://www.angrycitizen.ru/ знает куда отправлять письма по типу проблемы :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельные граждане из управляющей компании

Причем не просто отчистят, а еще и придут попросят пописать бумажку, что у вас нет замечаний к результатам их работы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще про грязный пол писал на http://roszkh.ru/

ни ответа ни привета не было, правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в подъезде раньше график висел. А в последнее время, где-то месяц, уже не висит.

Сегодня напомню ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в подъезде раньше график висел. А в последнее время, где-то месяц, уже не висит.

Сегодня напомню ;)

Висеть это одно, главное чтоб он выполнялся. В нашем подъезде никакого графика отродясь не было.

У нас так сказать "новый" консьерж, которую практически не видно, сказала что временно, так ни о какой уборке вообще речь не идет. Видела только как она около своего окошка пару раз мыла (именно около окошка, ни перед лифтами, ни перед почтовыми ящиками), а про этажи и говорить не приходится. "Старый" консьерж уехала 11.05.16 с тех пор уборки не было вообще- это уже более 2 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×