Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, добрый день!

Мое имя - Владимир Буйлов, я - профессиональный риэлтор, занимаюсь продажей квартир на вторичном рынке недвижимости с 2005 года,  а также занимаюсь арендой квартир с 2013 года.

Буду лаконичен: 

На сегодняшний день я возглавляю два агентства недвижимости, расположенных в Коммунарке: 

1) Агентство недвижимости TOP FLAT  http://top-flat.ru/novye-kvartiry  (нашему сайту уже 2 года - идет процесс реконструкции, сайт работает)

2) Агентство недвижимости МИЭЛЬ офис в Коммунарке  http://miel-kommunarka.ru/

3) С 2014 года активно сотрудничаю с форумом Новой Москвы, где вы можете ознакомиться с реальными отзывами о моей работе:  https://new.msk.ru/topic/3360-уголок-риэлтора-диалоги-о-недвижимости/?page=1

4) В прошлом году мы начали сотрудничество с Форумом Новая Коммунарка https://newkommunarka.ru/forums/124/

5) На самом деле, отзывов о нас много и они разбросаны по всему форуму, в 95% случаев наши клиенты нами довольны. 

По нашей внутренней статистике и аналитике из 10 квартир, пришедших к нам на продажу, - 9.5 квартир мы всегда продаем,

Процент успешных продаж высок, 

6) Что касается Аренды, - раньше мы ей пренебрегали и не рассматривали данную услугу всерьез, но с 2013 года активно начали сдавать квартиры, - основная причина проста: 

из 100 сданных квартир - на следующий год  5-10%  наших клиентов приходит их продавать, через 2-3 года -20-30% клиентов  продают свои квартиры. Поэтому, я с радостью помогу вам не только продать, но и сдать ваши квартиры.

7) Вот офис в котором мы работаем:  

В декабре 2016 года мы сняли наш первый видео-ролик, где представлен наш офис 

8) Для тех, кто не может посмотреть видео-ролик мы сделали фотографии нашего офиса: 

a629a41b1b24.jpg

ede04c734856.jpg

ba13bb58367f.jpg

d8610933a4f7.jpg

443622beafb5.jpg

5aeca6abec4d.jpg

734a9a10cb2e.jpg

2ccbc92bf012.jpg

1e844be9455e.jpg